анонсы статей

ЧТО ТЫ ЗА ЧЕЛОВЕК?

"Человек, которого не было" — так называется фильм Джоэла Коэна, получивший в 2001 г. на Каннском кинофестивале приз в категории "Лучшая режиссура". Фильм сложный и, осмелюсь сказать, хороший, хотя здесь, как говорится, "на вкус и цвет". Кстати, о цвете, фильм черно-белый.

полный текст здесь

FOR FANS

В целом "Фантастическая четвёрка" довольно неплохой фильм, со своими плюсами и минусами. Я не согласен с теми критиками, что утверждают, будто этот фильм является шагом назад в экранизации Марвеловских комиксов. Ничего подобного.

полный текст здесь

ПАЛАТА №6

Экстравагантное сочетание идей возмездия и наказания за невинно убиенную жертву, черного юмора и коммерческого, которое мы наблюдаем в японских фильмах ужасов, всегда удивляет.

полный текст здесь

ZДОРОВО!

"Легенда Зорро" — чудесная сказка, заканчивающаяся, как и все сказки, хеппи-эндом. В ней добро всегда побеждает зло, а хороший герой — плохого, оставляя на нем знак Z.

полный текст здесь

ЛУЧШЕ НЕ СМОТРЕТЬ

Одна из отличительных черт активно развивающейся индустрии ужасов заключается в том, что киноужасы зачастую балансируют на грани "черного юмор". Не лишен "чернухи" и фильм братьев Пэнг "Глаз-2".

полный текст здесь

НОВЕ УКРАЇНСЬКЕ КІНО "НА ПЕРЕХРЕСТІ"

Режисер і сценарист Олекса Ом для свого фільму "На перехресті" (власне, це його дипломний проект) обрав таку болючу й драматичну тему, як буття українців-заробітчан за кордоном.

полный текст здесь



ОВЦЫ И МУЗЫКА

Рустам Хамдамов в "Вокальных параллелях" с удовольствием взирает на сотворенный им и временем микс. Простые казашки, которым сподручнее было бы петь народные песни, заливаются рядом с овцами изысканными и вышколенными в лучших вокальных школах мира голосами.

полный текст здесь

архив статей о кино и театре

можна подивитися тут



Повна карта розділів:
Арт: 1 2
Книжки: 1 2 3 4 5 6 7
Кіно та театр: 1 2 3 4 5
Музика: 1
Цікаве: 1
"Крайне удачно. Очень успешно…"

Ноябрь 14, 2005 г., понедельник.

На вопросы "Бюллетеня Кинопрокатчика" отвечает генеральный продюсер Кинорынка "Молодость" Андрей Ризоль.

Бюллетень кинопрокатчика. Кинорынок "Молодость" закончился, какие у вас первые впечатления?

Андрей Ризоль. Наша компания "Кинофорум — Украина" — организатор ключевых мероприятий в кинобизнесе Украины. Например, выставка "Кино Экспо", "Кинофорум Украины", корпоративные "КиноParty". Идея совместной работы с "Молодостью" родилась в беседе с Андреем Яковлевичем Халпахчи, генеральным директором МКФ "Молодость", в которой он мне рассказал о своей мечте организовать Кинорынок. Мы говорили на эту тему повторно летом, и в конце августа приняли окончательное решение, что организаторские функции по проведению Кинорынка берет на себя "Кинофорум Украины", а фестиваль "Молодость" будет консультировать по вопросам по мере их поступления и всячески помогать процессу. Мы согласовали общее название — "Кинорынок Молодость", поскольку мы проходим в одно и то же время и работаем с одной и той же аудиторией.

О результатах стоит не только сказать, но и очень жирно подчеркнуть. В сравнении его с 64-м кинорынком в Москве, на котором присутствовало 25 правообладателей, на 1 Украинском Международном присутствовало 20 правообладателей — как видно, ненамного меньше. На Кинорынке представлено 6 стран мира, на продажу прав на территории Украины выставлено 100 киноработ. И эти цифры, факты говорят об очень успешном, резком и динамичном старте Кинорынка.

Б.К. Сколько было заключено сделок?

А.Р. Сколько, четко сейчас сказать не могу. Знаю точно, что на грани подписания порядка 10-12 контрактов. Это только те, о которых я знаю. Уверен, что их гораздо больше.

Б.К. Поясните, чем важен факт продажи украинских фильмов именно на украинском кинорынке.

А.Р. Продажа фильма на Международном Украинском Кинорынке важна прежде всего стратегически. Украина всегда продавалась кем-то в другие страны: в Москве, в Берлине, но только не в Украине. Не только кем-то, но еще и где-то. Это не совсем правильно с этической точки зрения, а во-вторых, в этой ситуации отчетливо просматривается перифирийность украинского кинорынка. Создав Украинский Кинорынок, мы полностью меняем эту тенденцию: права на территории Украины должны продаваться на Украинском Международном Кинорынке.

Следующий важный момент — то, что мы очень серьезно расширяем ассортимент, спектр кинопродукции. Если прежде все-таки в прокате было больше американского и российского кино, то у нас акцент ставится преимущественно на европейского правообладателя. Следовательно, увеличится ассортимент релизов, которые могут увидеть украинцы. Еще одна польза — конкурентоспособность Украины в этом бизнесе.

И еще один немаловажный аспект — создание площадки, платформы для продвижения украинского кино в будущем во всем мире. Именно здесь мы планируем проводить самые громкие украинские презентации. В этом году, например, рынок открывался презентацией украинского фильма, "Хеппи пипл" режиссера Александра Шапиро (в российский прокат уже вышел его предыдущий фильм Путеводитель — БК). В дальнейшем мы эту тему собираемся развивать, и меня радует, что конкретные прецеденты уже появились.

Б.К. Каким фильмам будет отдаваться предпочтение на кинорынке?

А.Р. И фильмам фестивальным, и фильмам государственного производства, и фильмам продюсеров. Кинорынок тем и отличается от фестиваля — бизнес-направленностью. Цель кинорынка — продать права и заработать деньги с продажи прав и, как следствие, заработать с проката, с телевизионных трансляций, с продаж DVD. Это норма. Концептуально кинофестиваль от кинорынка отличается тем, что фестиваль — более творческое мероприятие, где можно увидеть какие-то новые тенденции, новинки в подходах, новые лица, оригинальный авторский почерк. Но, к сожалению, фестивальные работы не всегда пользуются коммерческим успехом. А кинорынок сконцентрирован вокруг продукта, потенциально коммерчески успешного.

Б.К. По каким украинским фильмам прошли сделки?

А.Р. Рынок еще не закончен. Я могу конкретно сказать, что украинская компания "Таран Продакшн" нашла европейского дистрибьютора, White покупает у "Закрытой Зоны" права на два кинофильма — "Последняя смена" и "День седьмой". Блокбастером про украинскую помаранчевую революцию производства украинской компании "ПРЕ продакшн" в состоянии препродакшн заинтересовались сразу четыре иностранные компании: МК-2, Celluloid Dreams, KinoWelt и Bavaria Media. Украинская дистрибьторская компания Moon Records провела переговоры с российской компанией Dreamscanner Productions об условиях покупки наиболее резонансного продукта, представленного на Кинорынке, документального кинофильма "Недоверие". Теперь украинцы будут сами выбирать, с кем им выгодно работать. До Кинорынка это просто не представлялось возможным: это были бесконечные, очень дорогие командировки в Европу. А тут пришел — попил кофе, и уже приходишь к нюансам обсуждения контракта.

Б.К. На Ваш взгляд, насколько удачной была работа Вашего первого Кинорынка?

А.Р. Крайне удачно. Очень успешно. И в коммерческом, и в стратегических смыслах. Национального Кинорынка еще не было. Были кинорынки, проходящие на каких-то форумах, фестивалях в каких-то конкретных регионах Украины. И это был больше локальный уровень, а не национальный. А наш Кинорынок — национальный и международный — отличается принципами работы. А главное, активная работа на Украине таких форумов кино как "Кино Экпо Украина" и "Кинорынок Молодость" ломает стереотип Украины как периферийной киностраны. Это очень важно для активизации буквально всех процессов в развитии украинской компании "Кинофорум Украины".

Вопросы — Светлана Поликарпова.

По данным Интернет-издания "Бюллетень Кинопрокатчика" № 43 (91), 3 ноября 2005 года и Агентства Metropolitan E.R.A. www.kinometro.ru.